TaranA

Катушки "ВОЛЖАНКА"

В теме 1 221 сообщение

Здравствуйте.

Давно читаю этот форум, но регистрация мне до сего момента не требовалась,  в рыбной ловле я далеко не профи. Потому  лучше читать советы, чем кому-то их давать, а на большую часть моих вопросов ответы уже даны, стоит лишь правильно пользоваться поиском, однако  столкнулся с весьма неприятной ситуацией. И чтобы другие не попадались так же как и я, вынужден написать нижеследующее:

3 сезона назад приобрел для себя и друзей несколько катушек Волжанка мастер 1000. На тот момент по цене и качеству это был весьма неплохой вариант. Она даже на ультралайте (хотя и тяжеловата для этого) вполне справлялась у меня со шнурами 0.06 и 0.08, правда без твичинга. Сам я ловлю не так уж часто, но сосед на рыбалке почти каждый свободный час, 2 или 3 сезона катушка прожила у него на спине, хотя и уже зарокотала. В общем статистика по катушкам у меня была положительная, нареканий они не вызывали, за исключением гайки крепления ротора (она там алюминиевая с покрытием - резьба часто срывалась при нагрузке, но легко менялась на обычную гайку и более проблем не приносила). Ну вот и пару недель назад я при заказе новой палки, не долго думая и взял очередного мастера, думаю, чего от добра добра искать?

Пришел мастер и как-то он не очень понравился, плавности вращения нет, да и люфты больше, чем на бу-шном, дай думаю смазку проверю. В итоге что могу сказать: То, что смазки на парах трения не было вообще, это конечно косяк, но по сравнению с остальным...

Посадки подшипников не просто прослаблены, чем грешат даже дайвы и шимано. Подшипники на своих посадочных просто болтаются как сами знаете что в проруби. На крышке корпуса ради интереса попробовал - между ней и подшипником лезет с изгибом щуп 0.3. Самое смешное - это не наиболее люфтящее место.
На фото в приложении - посадка подшипника вообще прямо по срезанным зубьям ведомой шестерни. Под роликом лесоукладывателя, а вы знаете насколько, это ответственный узел в проточку можно посадить два штатных подшипника и еще место останется, представьте как он там гуляет.

Но и это еще не все, в катушке тупо не хватает подшипников.
Заявлено 7+1 и в старом мастере это так и есть.
Новый же мастер имеет всего 4 подшипника + роликовая обгонная муфта.
Все подшипники представлены на фото.

Выкинуты подшипники из под шпули (фото старой шпули спер из нижеописанной темы в группе волжанки вконтакте) и из под кноба.

Как видите, подшипник из под шпули не просто выброшен и замнеен втулкой. Проведена работа по разработке нового посадочного шпули, изменена программа для ЧПУ станка, на котором она точится. Значит речь идет не об единичном экземпляре, это как минимум цела партия.

Сразу это я на всеобщее обозрение выставлять я не стал, ну а вдруг просто партия такая проскочила, потому и создал тему в группе волжанки в контакте, в общем просто приведу цитаты представителей, чтобы вы понимали за кого они держат своих покупателей:
 

Цитата:
"Смазка, это не брак, это косяк завода, который бывает у таких фирм как............................ все перечислять не буду, так как страницы не хватит."

"А Вы сами знаете хоть что допусков по посадке подшипников в катушках просто нет!!!!!! Хотя бы по тому, что товар не сертифицируется! Сертифицируются катушки только из дорогих материалов у которых цена переваливает 30 или 40 тысяч"

"Катушки Дайва и Риоби то же гауно( я про бюджетные серии)!!!! Почему? А по тому что наши катушки делаются только на двух заводах! На каких????? На заводе где делают риоби и второй, где делают Дайву! Что, шок???? Теперь несчем сравнивать и как теперь хаить Волжанку? У нас даже самая дешевая катушка Фортуна делается на Риоби!!!!!!!!!!"

"Мы снимаем Мастер с производства т.к. дорн стал иметь большие зазоры. Из-за этого завод без нашего ведома убрал два подшипника. За это приносим извинения!!!! Сегодня получили инфу с завода. Оказывается не только у нас снимают без ведома подшипники, но и ........"

"мы каждую партию разбираем, распиливаем, режем. Нам не попалась такая катушка(((( Думаю это единичные экземпляры."

Так уж получилось, что я занимаюсь обработкой металлов давлением, и потому на мой резонный вопрос: "А куда вы умудряетесь вообще засунуть дорн в катушке и покажите пожалуйста дорн с ЗАЗОРОМ" представитель почему-то решил не отвечать.

В общем теперь Вы понимаете, за кого они держат покупателей и если уж Вы и решитесь покупать их продукцию. В частности катушки, очень тщательно проверяйте что дают, желательно прямо с разборкой в магазине.

post-5955-0-27253900-1459231279_thumb.jpg

post-5955-0-95042700-1459231279_thumb.jpg

post-5955-0-63426000-1459231280_thumb.jpg

post-5955-0-05631400-1459231281_thumb.jpg

post-5955-0-46950200-1459231281_thumb.jpg

post-5955-0-11464200-1459231282_thumb.jpg

SpikerKazan, Sega и alexb82 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень тщательно проверяйте что дают, желательно прямо с разборкой в магазине

Доброго!

Скажите, действительно есть опыт проверки катушек в магазе путём разборки? И продавцы соглашаются, и гарантия не слетает?

Это к чему - как правило, если выясняется, что техническое устройство разбиралось не в мастерской, гарантия на этом эаканчивается... :(

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boyar

Нет, такого опыта у меня нет. Но по другому я более их продукцию брать точно не буду.

Сегодня-завтра должен мне от них пикер 3 метра до 25 гр. прийти с катушкой оптима, вот содрогаясь думаю чего там будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, такого опыта у меня нет. Но по другому я более их продукцию брать точно не буду. Сегодня-завтра должен мне от них пикер 3 метра до 25 гр. прийти с катушкой оптима, вот содрогаясь думаю чего там будет...
Послежу.....отпишитесь потом, любопытно же! В "Контакте" Вас не услышали, может тут люди внемлят ))) По палочкам- еще куда ни шло у Волжанки, а вот по катушкам- большой вопрос. Сам взял Лидер 5000 этой зимой, жалел, сомневался, но смирился. Позднее на лайты хотел тоже Лидеры взять в 4000 размере, но случай помог найти Риоби Стамины в той же ценовой категории (оптовка), с удовольствием взял пару!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Давайте в этот раз без лишних эмоций просто подождем ответа представителей Волжанки...Очень жаль, когда начинают чистить тему и пропадает полезная информация.....

Sega понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег74

Почти земляки!

 

Ответ пресдтавителей я уже процитировал. Оригинал в полном виде можете в их группе в контакте прочесть. Смысл избирательным цитированием я не поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, читая такие темы, я тихо офигеваю!

Народ, чего вы хотите от катушки за 1500р!!!!? Это тот же китайский сунь-вынь или дунь-хунь! 

Хотите катушку с отличной смазкой и без люфтов? Так на них цена раз в 10 выше.

ИМХО, единственный косяк Волжанки в том, что они диалог с покупателем ведут, как говорится благими намерениями дорога в ад выстлана...

Попробуйте пообщаться о косяках более дорогих катушек с производителями, они и слушать не станут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должен мне от них пикер 3 метра до 25 гр. прийти с катушкой оптима,

Породон.

А "Оптима" которая?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshiy007

 

Надпись Al-сплав косвенно указывает на это. На коробке ни слова про метал. В новой парни катушке слово Al убрано совсем.

 

 Ловите на Китайские катушки на которых написанно 100500 подшипников

Полистал тему... Шикарный просто ответ представителей. Это значит не с одними мастерами они кидают покупателей.

Оипределение:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2

 

 

ТО у них дорны болтаются, то дял единичнйо шпули всю ЧПУ программу переделывают, то теперь сплав  с пластиком появляется. Сказочники одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот мусолю цифирь тяг\усилия у "Оптима 5000" = 7,5 кг

У катушек это макс. тяговое усилие на фрикцион в параметрах. Это обозначает что при полностью затянутой гайке фрикционного тормоза при нагрузке, например более 7,5 кг, фрикцион будет прокручиваться. Это никакая не тяга. 

SpikerKazan, Zet и stalkernet71 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти