Алексей9191

Катушки Stinger

В теме 32 сообщения

Всем Здравствуйте! Так как нет темы о катушках "стингер" и стал обладателем Stinger Aggregate SF 3500, решил создать. Я новичок в фидерной ловле и это моя первая катушка под фидер 30-120 грамм  (буду использовать до 90 грамм). Катушка является кулисной и по заявлению производителя силовой (нагрузка на фрикцион 11 кг). Особенности модели (из документации): алюминиевый корпус и карбоновый ротор (облегчённый с прорезями), силовой передаточный механизм, ролик антизакручивателя лески, 8 антикоррозионных подшипников закрытого типа, диски тормоза фрикциона карбон / сталь, точёная металлическая рукоять (вкручивается сразу в передаточную шестерню), шток и передаточная шестерня из нержавеющей стали, точёная шпуля с двойным анодированием. Кноб рукояти выполнен из этиленвинилацетата (EVA). Что особенно мне понравилось: бортик шпули скруглён для лучшего сброса лески при забросе, круглая металлическая клипса, мягкий ход и отличная крестообразная укладка лески / шнура, вес 300 грамм. Владельцы катушек Stinger, делитесь отзывами и мнениями.

post-6330-0-06713200-1470666357_thumb.jpg

post-6330-0-20232200-1470666372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую такую год, с весами до 80гр. Нареканий нет.  Рекомендую разобрать и помазать главную пару, в моей смазки было кот наплакал.

Алексей9191 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё добавить что, перед использованием катушки нужно провести ТО. Самое главное это смазать главную пару и посадить болтики кулисы и паразитной шестерни на фиксатор резьбы. Купил данную катушку за 4500 рублей, ниже цены не найти! Кому нужно, могу поделится ссылкой на интернет магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам тоже ловлю Стингером , но модель другая Тринержди , уже третий год ловлю .