В теме 28 сообщений

Прошу прощения за опечатку. Намотка была с навалом на передний бортик, а не на задний. :)

Andrey понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор катушки Tica DynaSpin SH 2500.

378_dscn5405_1.jpg 

Общий вид безынерционной катушки о восьми шарах Tica DynaSpin SH 2500. 

378_dscn5374_1.jpg 

Шпуля без насадного бортика. Наружный диаметр 47,3 мм, ширина лесопроема 18 мм. 

378_dscn5417_1.jpg 

Фрикцион однодисковый. Диаметр диска 26 мм. 

378_dscn5394_1.jpg 

Корпус (скорее рама) – алюминиевый сплав. 

378_dscn5395_1.jpg 

Прямо какое-то ажурное чудо... 
Со стороны корпуса, на колодце обгонной муфты виден клин сброса с прикрепленной на винтах стальной полосой. Здесь он расположен сзади колодца и работает на перемещение толкателя сброса не в привычном направлении, а в противоположном. 
Подтормаживатель ротора не предусмотрен. 

378_dscn5371_1.jpg 

Крышки здесь пластмассовые. Причем правая крышка является частью механизма подачи штока. 

378_dscn5380_1.jpg 

Ротор пластмассовый. Механизм сброса дужки расположен в обоих рычагах. 

378_dscn5381_1.jpg 

Ролик на подшипнике и втулке. Без твердого напыления. 

378_dscn5397_1.jpg 

Обгонная муфта с шестью короткими роликами и нижним расположением переключателя. 

378_dscn5390_1.jpg 

Головной подшипник прижимается фланцем. 

378_dscn5392_1.jpg 

Главная передача. Колесо пары вращается на двух закрытых подшипниках. Вал пары опирается на подшипник только передней шейкой. Задняя шейка вращается в отверстии рамы без втулки. 

378_dscn5400_1.jpg 

Механизм перемещения шпули кулисный, собран в правой крышке редукторного отсека. 

378_dscn5384_1.jpg 

Шток – нержавейка. Конструкция механизма перемещения шпули довольно сложна. Над качеством же исполнения деталей и чистотой поверхностей трения можно было бы поработать еще. Люфтов было бы меньше, а ход облегчился. 

378_dscn5418_1.jpg 

Ручка разборная, на двух подшипниках. Длина плеча – 50 мм. 

378_dscn5407_1.jpg 

Первоначально плетенка легла конусом. 

378_dscn5409_1.jpg 

После несложной регулировки получился почти ровный цилиндр. 


Из самых неприятных минусов – производитель не озаботился при сборке контролем подшипников. В результате половина шаров оказалась без смазки. (В ролике, правой шейке вала колеса ГП, подшпульном узле и клавише ручки). И после непродолжительной эксплуатации невезучие бедолаги благополучно померли. И это на фоне того, что головной и левый подшипники в отличном состоянии.

 

Источник: http://forum.orenfishing.ru/viewtopic.php?t=2420&postdays=0&postorder=asc&start=0

Novik, Nikolai85, Deniska73 и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор карповой катушки с байтраннером Tica ABYSS TF8007R.

378_dscn5721_2.jpg 

Общий вид. 

378_dscn5722_1.jpg 

Для масштаба – рядом 11 Twin Power 4000. 

378_dscn5657_2.jpg 

Наружный диаметр шпули 70мм. Насадного бортика с твердым напылением здесь не предусмотрено. Лесопроем увеличен до 37 мм. Вместимость шнура - № 6 – 300 м ; №10 – 150 м. 
К слову сказать, №10 соответствует диаметру 0,520 мм. Так что емкость шпули солидная. Профиль укладки с небольшим провалом в центре, на фото заметно. Это из-за люфтов механизма подачи штока шпули. Осевой люфт бесконечного винта убрать несложно, это делается во время ТО. Но для полного счастья необходимо уменьшить зазор между сухарем и пазом бесконечника, а это задача производителя. Здесь он выполнил ее не до конца. Такое встречается и в куда более «крутых» катушках. В общем, эта болезнь совсем не смертельная, кому-то даже и не заметная. А, при остром желании, можно ее и победить. 

378_dscn5661_1.jpg 

Тормозной пакет фрикциона шпули состоит из трех дисков с прокладками. Диаметр дисков – 30 мм. 

378_dscn5800_2.jpg 

Подшпульный узел. 

378_dscn5642_1.jpg 

Гайка ротора фиксируется фигурной шайбой с саморезом. 
Слева внизу - детали подшпульного узла. 

378_dscn5673_1.jpg 

Ротор массивный, механизм сброса выполнен с обеих сторон. 

378_dscn5652_1.jpg 

Рычаги дужки расположены в прорезях рогов ротора. 

378_dscn5647_1.jpg 

Кроме того, рычаги сброса дужки опираются на стальные оси диаметром 5,5 мм. Все это упрочняет конструкцию, и уменьшает люфты. Что для больших нагрузок совсем не лишнее. 

378_dscn5643_1.jpg 

Механизм сброса дужки. 

378_dscn5644_1.jpg 

Механизм фиксации дужки. 
Немного смущает наличие пластмассовых деталей, выполняющих немалую нагрузку в конструкциях обоих рычагов. 

378_dscn5672_1.jpg 

Ролик ротора 

378_dscn5640_1.jpg 

Ролик диаметром ручья 9,0 мм, с твердым напылением. Опирается на подшипник 5*8*2,5 и бронзовую втулку 6*8*2,5. 

378_dscn5676_1.jpg 

Внушительных размеров ручка, с плечом 85 мм. Чувствуется мощь. Соединение с валом колеса главной пары – шестигранник. Торцевые зубья практически исключают люфт в соединении. Для мощной катушки это совершенно необходимо. 

378_dscn5680_1.jpg 

Клавиша ручки ухватиста, вращается на двух подшипниках 5*8*2,5. 

378_dscn5685_1.jpg 

Передний подшипник вала главной пары крепится пластмассовым фланцем. 

378_dscn5705_1.jpg 

Задний подшипник вала – фланцем стальным. Оба подшипника находятся в колодце, в передней части корпуса. Задней частью вал пары опирается только на шток. В свою очередь, шток, движущийся возвратно-поступательно, опирается на шестерню механизма байтраннера, которая вращается (либо просто стоит) в специальном приливе корпуса катушки. Так что опора у вала в задней части, хоть и не прямая, все же есть. 

378_dscn5703_1.jpg 

Между подшипниками, в колодце корпуса, находится обгонная муфта мгновенного тормоза с нижним расположением переключателя. 

378_dscn5707_1.jpg 

Колесо главной пары соответствующих размеров – диаметром 40,3 мм, имеет 37 зубьев, довольно широкий зубчатый венец (4,1 мм), и торцевые зубья под ручку. С внешней стороны отлиты выступы под автомат байтраннера (или бейтраннера, как понравится). 
Вал главной пары из алюминиевого сплава с черным упрочняющим напылением. Размеры вала не менее внушительны – диаметр зубчатой части – 13,1 мм. 
Черное напыление упрочняет серьезно – после двух сезонов эксплуатации на колесе видны следы износа зубьев, хотя и незначительные, на валу их незаметно даже под увеличительным стеклом. 

378_dscn5714_1.jpg 

Шток шпули имеет диаметр 6,0 мм, выполнен из нержавейки. Досадный изъян – лыски в задней части штока фрезерованы небрежно (похоже вообще сделаны на наждаке) и имеют весьма сомнительную чистоту поверхности. Под нагрузкой шток будет работать как пила, убивая входное отверстие шестерни механизма байтраннера. Такое увы, встречается на катушках производства наших китайских друзей. Придется дополнительно щлифовать. Шлифовка немного увеличит радиальный люфт шпули. Но если этого не сделать, люфт со временем, благодаря такой поверхности, станет намного больше, а то и пропилит отверстие вообще. Бывало и так. 

378_dscn5698_1.jpg 

Снимаем боковые пластмассовые крышки. Левый подшипник находится в ней. Правая крышка подшипник только поджимает. Сам шар находится в посадочном отверстии металлического корпуса. 
Размеры подшипников - 9*17*5. 

378_dscn5695_1.jpg 

Под колесом главной пары находится механизм включения байтраннера. 

378_dscn5712_1.jpg 

Переключающий узел механизма. Выглядит довольно надежно. 

378_dscn5716_1.jpg 

Механизм регулировки фрикциона байтраннера состоит из двух дисков с двумя прокладками, прижимающей пружины, ручки регулятора, фиксатора штока, звездочек трещотки регулятора и трещотки срабатывания фрикциона, и зубчатой пары, передающих крутящий момент от штока на механизм заднего фрикциона. Диаметр дисков небольшой и мощность этого тормоза меньше основного. Регулировка фрикциона осуществляется с помощью ручки, расположенной с задней стороны катушки. 
Байтраннер включается клавишей чуть выше, выключается ей же, либо автоматически при вращении рукоятки. 
Механизм байтраннера работает четко, срабатывает легко. 

378_dscn5696_1.jpg 

Бесконечный винт с довольно длинными пазами, обеспечивающими вылет штока 35 мм. Винт с обеих сторон опирается на подшипники 3*6*2,5 мм. Материал винта – нержавейка. 
Паразитная шестерня из алюминиевого сплава. 
Каретка штока движется по направляющим корпуса. 
Сухарь каретки опирается на капроновую втулку. 
Все подшипники - закрытые. 
Вес снаряженной катушки – 740 гр. Среднестатистического спиннингиста эта цифра может повергнуть в уныние. Без привычки такое трудно пережить. Но карповикам не приходится делать столько забросов и махать этой гантелей весь день – они легко переносят подобные нагрузки. 
Катушка отработала два сезона. Состояние нормальное, вполне рабочее.

 

Источник: http://forum.orenfishing.ru/viewtopic.php?t=2420&postdays=0&postorder=asc&start=0

Фидерал, InfiniuM, Novik и 2 другим понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! У меня проблема с катушкой  tica scepter GE. Купил для спода,при забросе дужка срабатывает через раз-можно ли что сделать,это исправимо?! Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Николай Петрович, а вы перед забросом откинутую дужку проворачиваете до момента фиксации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а размеры шпуль у этих катушек, как у Дайвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точностью до миллиметра не скажу, но очень похожи.

Боб понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай Петрович Задал вопрос и сам отвечу,так как вышел из положения и катуха сезон отработала без проблем!

 В начале подкладывал под пружину,чтоб усилить,втулку из противозакручивателя,пружина не выдержала и лопнула!

Взял пружину от петли(лягушка) старого шкафа,подогнал по длине,зажал немного последний виток чтоб не пролетала шайбочка рычага-так как пружинка немного толще чем родная то пришлось фрезенуть немного корпус катушки и пружина села по месту! Пока нареканий на само сброс нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти