TaranA

Катушки "ВОЛЖАНКА"

В теме 1 221 сообщение

 Привет форумчанам! Отловил Волжанкой pro sport 5004 сезон (стояла на рампейдже 3.9м до 150гр). Грузил ее до 120 гр(полный вес),ловил на течении.Катушка отработала  отлично.Из недостатков-небольшое клацание при прохождении ''мертвой точки'' iшипа паразитной шестерни в s-образном пазу коретки.Катушкой доволен.Да,еще поставил в кноб подшипник вместо втулки. 

Tayfune понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спв , ТО не проводил? Как состояние внутренностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирал,добавлял смазки.С главной и ведомой шестерней все в порядке.Увеличения каких либо люфтов не заметил.

Tayfune и Рыбинский понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел разбор катушки, появились вопросы к Олегу:

- когда выкручиваете винт крепящий шток (16:44), то на нем нет фиксатора резьбы, на других винтах она есть, почему?

- позиционируете данную катушку, как предназначенную для работы с большими нагрузками, в том числе и ловле на фидер с тяжелыми кормушками, но в видео (4:31) говорите о том, что клипса при нагрузке сбрасывает шнур и доработать это можно заменив мягкий шток на более жесткий. Этот же факт подтверждает в комментариях представитель волжанки Сергей Ермаков: "Отвечу как пользователь данной катушки. Да с клипсы сбрасывает. Клипса предназначена для транспортировки (защипа лески). Для контроля дистанции нужно использовать резинку или переделать клипсу (заменить пружину клипсы)."

Если вы так долго доводили данную катушку до ума, то почему клипсу не довели, и предлагаете ее доводить пользователям и пишете, что клипса нужна для для предотвращения от размотки во время транспортировки?

CSKA09 и Павел Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушка (по крайней мере внешне) приятно удивила. Практически копия Дайвы старых модельных рядов, когда подшипники опоры пиниона ставились с одной стороны.  Несколько смутило наличие деталей, которые закреплялись на магнит (чтобы не потерять). Нержавейка не магнитится! Ну и смазка какая-то ужасная.  По хорошему, надо новую катушку полностью разбирать, мыть и по новой смазывать. Ну и цена...бюджетной ее никак не назовешь. Новую Daiwa Exeler LT 6000 можно дешевле купить 

Tayfune понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lem не совсем понял про фиксацию резьбы...
А что мешает клипсоваться резиночкой? Данный способ полностью сводит на нет повреждение лески, особенно моно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikebond можно много чего купить дешевле, только сомневаюсь что  корпус будет металлический. Нормальная смазка, просто синего цвета, не каких нареканий к ней не поступало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lem А что Вы хотели ? Типичная Китайская катушка . Ценник на нее на Китайском рынке (Али, Joom  и тд)  в районе 2000-3000 не более. Разница только в шпуле и покраске. Ценник при этом взлетел в 3 раза.Спрашивается за что ? Качество осталось таким же- Китайским. Там где фиксатор резьбы не нужен (впринципи) он есть , а где нужен (на винте каретки) его нет. За такой ценник можно было сделать вторую дополнительную опору для кулисы или хотя бы поставить опорные ролики. Ну и конечно поставить везде закрытые подшипники так как в данной катушке используется далеко не Корейские или Японские подшипники и поэтому экономить на копеечных Китайских подшипниках которые стоят в этой катушке (в паразитке) не вижу смысла. Ну и конечно за такую цену можно было на палец паразитной шестерни поставить демпферное кольцо что бы не было стуков об кулису. Катушка конечно найдет своего покупателя но на мой взгляд очень завышен на нее ценник.

grafin, mikebond, CSKA09 и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikebond В Китае этих катушек с ценником 2000-3000 полно. По поводу то что магнититься то тут опят же Китай. У меня 3 китайских катушек которые мне дали на обзор. Практически все детали в том числе и подшипники магнитятся. Что касается смазки то тут в большинстве это какой то жир, а не смазка  и Китайцы кладут ее не там где надо и поэтому да такие Китайские катушки сухие и их нужно заново самому смазывать.

mikebond, grafin и Nikolai85 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти