Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.07.2020 во всех областях

  1. 1 лайк
    А меня видео от Колганова Виталия навело вот на какую мысль: После нахождения перспективной точки, стартового закорма, перед тем как приступить собственно к ловле, небходимо избавиться от клипсы, с тем, чтобы хорошая поклёвка в стиле "паровоз" не закончилась обидным сходом, обрывом, а то и вовсе потерей удилища. Чтобы не потерять расстояние до точки, рыболовы используют различные способы "запоминания" расстояния. Это и колышки, и маркерный узел, и количество оборотов катушки в памяти и т.д и т.п. Суть таких методов сводится к тому, что после рабочего заброса, клипса снимается, а после выматывания - восстанавливается тем или иным способом. При этом, рыболову очень не хочется тратить время на дополнительные манипуляции по восстановлению расстояния, но если точность заброса оставляет желать лучшего - выхода нет... В своё время, я увидел совет С.Попова о том, что клипсу можно не снимать, в случае если есть возможность отодвинуть точку заброса дальше от стоек удилища (мы "сдвигаем" клипсу на 5-10 метров и просто отходим на это расстояние от береговой линии для выполнения заброса). Естественно, берег должен быть пологим, без зарослей и т.п. что в реальных условиях встречается достаточно редко. И вот, после просмотра видео от Виталия, мне подумалось, что если в одну клипсу на катушке можно клипсовать два и более раза, то что мешает после стартового закорма, снять "основную" клипсу, отмотать 10 метров на реверсе (скажем 12 оборотов катушки), заклипсовать основную леску "второй" раз, снова подмотать те же 10 метров/12 оборотов, заклипсовать рабочее положение "основной" клипсой. Выполнить заброс, снять "основную" клипсу, включить байтраннер и ждать "паровоза". 10 метров - вполне достаточное расстояние для того, чтобы остановить большинство "паровозов" (ну если не уверены, отматывайте 15-20 метров).. Ну а после поклёвки и вываживания, восстановить расстояние можно выполнив "холостой заброс" в любом направлении до второй клипсы, подматыванием нужного числа оборотов катушки и установкой "основной" клипсы. В принципе то же самое можно сделать и наматыванием на колышки, но заброс, как мне кажется, выполнить гораздо быстрее. Возможно я изобрёл велосипед, но раньше я такой методики нигде не встречал. Если кому пригодится описанная мной методика - я буду рад!