андрей72

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о андрей72

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Город
    волгоград
  • Имя
    андрей

Посетители профиля

1 752 просмотра профиля
  1. Куплю технопланктон, рассмотрю все предложения.
  2. Не столько помощи, сколько совета! Столкнулся с такой ситуацией, приехал ловить леща,а он полностью игнорирует снасти, но в тоже время немного поклевывает карп на метод. Кормушка с топталкой, у меня всегда в ящике лежит, а вот методного корма нет. Есть в наличии Дунаев премиум лещ, лещ спорт и сенсас грос гардон атрактив, что из этого можно использовать, и как правельно замешать? Опыта в такой рыбалке нет, а сидеть тут еще 2 дня.
  3. Скажите,а чем отличается метод фидер от карп фидер? Тоже хочу купить ред ренж серию и ни как не выберу между ними.
  4. Я вас понял! Спасибо всем за советы!
  5. По дуалу убедили! Эксперементировать не буду! А если выбирать между зеро и колмик ксило, что посоветуете? Ловля на течении.
  6. По качеству дуал и смарт зеро вроде сопоставимы, но дуал 150м и вроде как по дешевле получается,
  7. 0.14 у меня любимый диаметр, к тому же, у нас хороший лещ начинается после 3кг. Случается это довольно часто,0.14 это минимальный размер какой я могу себе позволить и качество лески здесь играет решающую роль.
  8. Хочу использовать мавер дуал бенд 0.14 на поводки. Глупость? Нет? Может кто то пытался?
  9. Привет очень интересно фото сбрось на почту, soyz24@mail.ru

  10. Есть у меня одна дремучая катуха.Чья и как называется не знаю. Вроде рабочая, хотя я до конца, принцип работы не понял. При внимательном осмотре нашел на лицевой части ножки, круг в котором буква К. Если интересует, то я готов на что нибудь поменяться.
  11. Алексей, получил свой килограмм счастья, все в лучшем виде! Отдельное спасибо за бонус!
  12. Алексей приветствую! Мне 20 шт. с проволочной петлей.